Бухгалтерский учет должен вестись постоянно, начиная с момента ее регистрации до ликвидации (реорганизации) предприятия. Все хозяйственные операции должны быть подтвержденны документально. В случае, если документация не велась, велась не в полном объеме, либо велась неправильно требуется особая процедура — восстановление бухгалтерского учета.
Компания «ПрофРостов» поможет найти выход из любой ситуации. Составление всей необходимой отчетности берут на себя квалифицированные специалисты. Профессиональные юристы, бухгалтеры, налоговые консультанты организуют восстановление бухучета с минимальными потерями. Комплексный подход позволяет сократить издержки и защититься от претензий контролирующих органов.
1) Оценка текущего состояния документации по налоговому и бухгалтерскому учету
2) Первичная подготовка документации, имеющейся в организации, обнаружение не хватающих документов
3) Меры по восстановлению необходимых документов, отсутствие которых было обнаружено в предыдущих мероприятиях
4) Составление регистров бухгалтерского учета и отчетности организации
5) Формирование документации по текущей бухгалтерской отчетности
6) Расчет налогов
7) Формирование и подача, в случае такой необходимости, налоговых деклараций в ИФНС и Фонды г. Ростов-на-Дону
Комплекс услуг зависит от положения дел на предприятии. Сложнее всего восстановить бухгалтерский учет и отчетность компаний, длительное время пренебрегавших составлением отчетности. В этом случае нашим специалистам требуется выстраивать систему с самого начала. Избежать санкций удается далеко не всегда. Однако поддержка опытных юристов позволяет существенно сократить размер претензий, уйти от административной и уголовной ответственности.
Руководство «ПрофРостов» придерживается гибкой ценовой политики. Выгодные условия сотрудничества предлагают как индивидуальным предпринимателям, так и крупным корпоративным клиентам. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется после комплексной оценки состояния дел и согласования перечня работ.
Если говорить о цене на данную услугу, то стоимость восстановления бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально, первым делом следует проанализировать имеющиеся документы и составить список недостающих бухгалтерских отчетностей.
Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета определяется только в индивидуальном порядке, с учетом множества параметров:
Поскольку восстановление бухгалтерского учета осуществляется дистанционно, издержки существенно снижаются. Клиенту не требуется выделять специальное помещение для работы экспертов. Обмен информацией осуществляется либо в электронном виде (электронная почта), либо в телефонном режиме.
Помощь специалистов «ПрофРостов» требуется компаниям в двух случаях:
В обеих ситуациях на реализацию мероприятий необходимо определенное время. Влияет на сроки и позиция контрагентов. Оперативное выполнение официальных запросов позволяет получать необходимые данные. В среднем, восстановление бухгалтерского учета и отчетности небольшого предприятия с оборотами занимает от 2 недель до 1,5 месяцев. Жестких рамок установить не удается. Услуга по восстановлению бухгалтерского учета — разумное решение проблемы. За умеренную плату наши специалисты формируют всю необходимую отчетность и помогают избежать серьезных санкций со стороны государственных служб.
Бухгалтерское обслуживание в нашей компании обойдется вам дешевле, чем труд наемного бухгалтера, а качество наших услуг будет несравнимо выше
В отличие от наемного бухгалтера, которые болеют, уходят в отпуск и часто меняются – наша компания обеспечивает стабильное и бесперебойное бухгалтерское сопровождение вашей деятельности
Каждый из специалистов, работающий у нас, отвечает за строго определенный участок работы, знает его досконально и исключает любые ошибки
Мы оперативно отслеживаем все изменения в законодательстве, контролируем своевременность сдачи отчетности, обеспечиваем наличие закрывающих документов от ваших контрагентов